Руководство:
Директор организации отдыха - Андрюшина Наталия Александровна
Штат сотрудниковлетнего оздоровительного лагеря:
№ |
ФИО |
Должность |
Основная |
В лагере |
1 |
Андрюшина Наталия Александровна |
Учитель |
Директор лагеря Тел. 89658842146 |
2 |
Алдохина Марина Михайловна |
Учитель |
Воспитатель |
3 |
Лукьянова Светлана Сергеевна |
Учитель |
Воспитатель |
4 |
Ларина Елена Закъяровна |
Учитель |
Воспитатель |
5 |
КиналиевНурлан Константинович |
Учитель |
Воспитатель |
5 |
Новохватская Ирина Владимировна |
Повар |
Повар |
6 |
Жумакаева Надежда Михайловна |
Повар |
Повар |
7 |
Лебедева Наталья Васильевна |
Уборщик
помещений |
Уборщик помещений |
8 |
Ролина Ирина Павловна |
Рабочая кухни |
Рабочая кухни |
Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности организации отдыха детям с ОВЗ и детям-инвалидам - есть
Контакты:
Контактный телефон организации отдыха - 8(845 64)5-57-17
Адрес электронной почты организации отдыха - uchebni@yandex.ru
Почтовый адрес организации отдыха - 413525, саратовская область Ершовский район, п. Учебный, пер. Школьный 6
Деятельность:
Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха - с 7 до 14 лет
Дата проведения смены - с 2 июня 2025г. по 26 июня 2025г.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления:
Дата ввода в эксплуатацию используемых организацией отдыха объектов - 1996г.
Условия проживания детей в организации отдыха - лагерь с дневным пребыванием
Условия питания детей в организации отдыха - соблюдаются
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практический занятий, библиотек и объектов спорта - имеется
Материально-техническое обеспечение территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности - имеется
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления:
Сведения о порядке оказания платных услуг – не оказываются
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки - 281 руб.
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей - Постановление №504 от 04.06.2020г. "О частичной оплате стоимости путевки в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь Ершовского муниципального района, частичной оплате стоимости услуг по организациипитания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованныхна базе общеобразовательных учрежденийЕршовского муниципального района"
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
- Паспорт заявителя и его ксерокопию может подавать и мать, и отец ребенка. В копии паспорта нужно будет сделать страницу с регистрацией, так как организации, принимающей ребенка, необходимо знать, где он живет и к кому обращаться в крайнем случае. Если ребенок проживает не по месту регистрации, это нужно указать отдельно.
- Свидетельство о рождении ребенка.
- Справка из поликлиники о том, что ребенок здоров, а в семье нет карантина. Получать справку нужно непосредственно перед лагерем. В школе детей должна дополнительно осматривать медсестра перед началом заезда.
- Заявление родителя с просьбой принять ребенка в лагерь. Пишется во время подачи всех документов. Образец заявления вам предоставят у классного руководителя или завуча.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь и одежда, полотенце, головной убор.
Доступная среда:
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов - имеется
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания - имеется
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания - медицинский кабинет
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах - имеется
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов - имеется
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам - отсутствуют
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - имеется
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них - имеется
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - имеется
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами - имеется
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидо к объектам и услуга, исходя из ограничений их жизнедеятельности - имеется
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля – частично оборудованно
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения - имеется
Цель воспитательной работы любого образовательного учреждения: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Одной из задач является: включение обучающихся в разнообразную (соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям) деятельность, направленную на формирование у детей:
- Трудолюбия, готовности к выбору профессии;
- Экологической культуры;
- Эстетического отношения к окружающему миру;
- Физической культуры, навыков здорового образа жизни;
- Организационной культуры, активной жизненной позиции.
Как показали комплексные исследования, современный подросток нуждается:
- В получении навыков демократического проживания в детском коллективе;
- В достижении успеха в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
- В приобретении опыта общения и отношений на основе культурных норм проживания и деятельности;
- В получении организаторского опыта и опыта самоорганизации;
- В собственном оздоровлении и физической закалке.
На удовлетворение этих потребностей и направлены усилия всего педагогического коллектива. А проблемы, названные выше, только лишь ещё раз подтверждают необходимость серьёзной воспитательной деятельности. Это осуществляется через создание детской организации в школе, через содружество органов ученического и учительского самоуправления, через привлечение учащихся в различные кружки, клубы и секции и многое другое. Огромная роль отводится организации каникулярного отдыха детей и подростков в образовательном учреждении, т.е. каникулам. Ведь именно каникулы – особое ценностное и деятельное пространство образования, принципиально важное для развития и саморазвития детей.
Для ребёнка главное: расти, набираться опыта, приобрести новые интересы, расширить круг знакомых и взрослеть, самостоятельно осваивая мир. Именно каникулы – суть альтернативное школе, но столь же важное пространство образования. Для нашего педагогического коллектива каникулы это, прежде всего, возможность формирования непрерывного единого образовательно-воспитательного пространства, это создание благоприятных условий для заполнения свободного времени ребят интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью. Именно каникулы более всего отвечают потребностям ребёнка в свободе, свободном выборе интересной для него деятельности и свободном развитии интересов. В пространстве каникул развёртывается неформальная деятельность сотрудничества, сотворчества и межличностного общения. Традиционно каникулы рассматриваются как период рекреации и как некоторое дополнение к базовому образованию.
Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания, равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.
Цель программы
- организация отдыха и оздоровления, обучающихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей.
Задачи программы
- Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
- Сокращение разрыва между физическим и духовным развитием детей посредством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
- Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере.
- Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
- Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
- Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
- Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления
Смены летнего лагеря
1 смена
с 02.06.2025 по 26.06.2025г.
Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
Сбор детей, зарядка
8.30-9.00
Утренняя линейка
9.00-9.15
Завтрак
9.15-10.00
Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
10.00-12.00
Спортивный час
12.00-13.00
Обед
13.00-14.00
Свободное время
14.00-14.30
Уход домой
14.30
Как отправить ребенка в летний лагерь
- Паспорт заявителя и его ксерокопию может подавать и мать, и отец ребенка. В копии паспорта нужно будет сделать страницу с регистрацией, так как организации, принимающей ребенка, необходимо знать, где он живет и к кому обращаться в крайнем случае. Если ребенок проживает не по месту регистрации, это нужно указать отдельно.
- Свидетельство о рождении ребенка.
- Справка из поликлиники о том, что ребенок здоров, а в семье нет карантина. Получать справку нужно непосредственно перед лагерем. В школе детей должна дополнительно осматривать медсестра перед началом заезда.
- Заявление родителя с просьбой принять ребенка в лагерь. Пишется во время подачи всех документов. Образец заявления вам предоставят у классного руководителя или завуча.
Сроки приема заявлений:
- 1 смена – с 05 мая 2025 года
Льготные категории граждан
- Льготы при посещении лагеря даются детям работников бюджетной сферы, детям-сиротам, ребятам из неполных, многодетных или малообеспеченных семей, а также детям-инвалидам.